Утверждаю:
«Руководитель межведомственной рабочей группы»
_______________________/Телегин А.В./
подпись Ф.И.О.
«________»_________________________20____г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
приоритетного социально-значимого объекта
для маломобильных граждан
№27
- Общие сведения об объекте
1.1 Наименование (вид) объекта нежилое ГБУЗ СО «Клявлинская ЦРБ»
1.2 Адрес объекта 446960, Самарская область, ж/д ст.Клявлино, ул.Жукова, д.9
1.3 Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2-3 этажа, кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), ____________ кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): ______________ кв.м.
1.4 Год постройки здания 1972 г., последнего капитального ремонта_2011г._______
1.5 Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего_______, капитального________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6 Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области « Клявлинская центральная районная больница», ГБУЗ СО «Клявлинская ЦРБ»
1.7 Юридический адрес организации (учреждения) 446960, Самарская область, ж/д ст.Клявлино, ул.Жукова, д.9
1.8 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление
1.9 Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10 Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная
1.11 Вышестоящая организация (наименование) Министерство здравоохранение Самарской области
1.12 Адрес вышестоящей организации, другие координаты 443020, г.Самара, ул.Ленинская, д.73, тел.8(846)3329309
- Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Здравоохранение
2.2 Виды оказываемых услуг услуги в сфере здравоохранения
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту : (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) все возрастные категории
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 40 коек, 250 посещений в смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
- Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Передвижение к объекту из близь лежащих населенных пунктов рейсовым транспортом до остановки «Больница». Здание по улице Жукова, д.9 – основной вход с запада, до остановки «Больница» на юг – 130 м.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_________.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 130 м.
3.2.2 время движения (пешком) _______4__________ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать____________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
|
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Б |
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4. |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5. |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6. |
С нарушениями умственного развития |
Б |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Организация доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-И(К,Г) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И(К,О,Г) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов): ДУ- доступно условно, ВНД – временно недоступно.
3.5 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Оценка состояния доступности для здания - доступно частично всем. Объект соответствует нормативным требованиям основных функциональных зон – обеспечен доступ к месту целевого назначения для всех категорий граждан. При наличии технических и финансовых возможностей рекомендованы мероприятия по обустройству территории, санитарно-гигиенических помещений, обеспечение систем информации и телекоммуникации на объекте.
4. Управленческое решение
4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт текущий |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Ремонт текущий |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Ремонт текущий |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
- |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Ремонт текущий |
8 |
Все зоны и участки |
|
* - указывается один из вариантов (видов работ):не нуждается, ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2 Период проведения работ _2016г.__________________________________________________
в рамках исполнения Областная программа «Доступная среда в Самарской области» на 2016-2020 год
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
ДП-В
4.4 Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
________________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5 Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________
_________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)